Per koci ru ad astra!

Уважайте своих партнеров. Раздел Психологии Комплексной Образовательной Системы "Интернет".

Настройка сайта

Проверка javascript.

Светофор, свет красный

В текущей ситуации, на вашем компьютере, данном браузере, при данной конфигурации вы не можете использовать программы, написанные на javascript.

Вероятные причины проблемы: в настройках браузера отключена возможность выполнения javascript и/или в данный момент имеются проблемы подключения к Интернету.

Решение проблемы: устраните причины, указанные выше и нажмите CTRL-F5 для перезагрузки софта и контента этой странички.

Должно помочь.


Рекомендую курсы
Рекомендаций не видно по причине отключенного javascript.


Домен inumo.ru


Уважайте своих партнеров
Уважайте своих партнеров Итак, вы создали очередной или хотя бы первый продукт или сервис, написали к ним блестящие рекламные тексты с большими красными буквами в виде вступления и осуществили несколько продаж. Замечательно! Уже поступили первые благожелательные отзывы от благодарных покупателей. Значит, настало время развивать бизнес с помощью партнерской сети.

Обычно принято со стороны владельца реализуемого продукта диктовать правила и поучать жизни своих партнеров. Позвольте мне сегодня, исключительно для разнообразия поступить наоборот. Давайте, сегодня я, как участник огромного количества партнерских программ, а значит, как человек, понимающий интересы "типичного партнера", поучу вас, как следует работать со своими партнерами. Или, выражаясь скромнее, выскажу свои пожелания.

Уважайте своих партнеров!

В правилах, которые вы пишите, в стиле вашей работы с партнерской сетью, должно постоянно чувствоваться огромное уважение, с которым вы относитесь к своим младшим помощникам по бизнесу. Такое уважительное отношение вдохновляет ваших партнеров, заставляет их креативить и напрягаться в нужном направлении, а значит, увеличивает вашу прибыль. Увы, случается это весьма редко, уж не знаю, по какой причине!

Зато примеров странного, пренебрежительного отношения к своим партнерам можно привести много. Я здесь укажу только, один, но зато очень типичный. Очевидно, нижеуказанный пункт из правил для партнеров кажется менеджерам партнерских программ настолько умным, что они старательно, с незначительными изменениями тщательно копируют его друг у друга.

Вот это пункт: "Вы не должны пытаться купить данный продукт через свою партнерскую ссылку." (т.е. имеется ввиду, что партнер не имеет права на комиссионные от собственной покупки).

Прочитав этот пункт первый раз я был поражен до глубины души. Еще больше я удивляюсь теперь, зафиксировав потрясающую популярность данного пункта в Рунете.

Дамы и господа! Судите сами, есть ли в этом пункте хоть одна капля здравого смысла, хоть самая малость элементарной логики? Как такое может быть, что мне (партнеру) запрещено "купить данный продукт через свою партнерскую ссылку", но зато я могу попросить это сделать для меня родственника, друга, соседку и т.д. В чем же смысл этой странной партизанской игры? Не понимаю!

Ну, какая разница, кто формально стал покупателем, если прибыль от сделки после выплаты комиссионных вполне устраивает менеджера программы?

Более того, я рискну выдвинуть даже такой революционный лозунг: партнеру продаваемый продукт должен быть вообще вручен бесплатно (своеобразные подъемные) с полной дальнейшей поддержкой. Все просто: чем лучше партнер будет знаком с продаваемым продуктом, тем лучше он его будет продавать. Разумеется, здесь я веду речь о тех продуктах, тиражирование которых является недорогим: компьютерные файлы в чистом виде или на дисках и т.п. Раздавать таким образом Мерседесы будет весьма накладно. ;-)

Проблема "диких покупателей", т.е. совершивших покупку без явного участия какого-либо партнера должна решаться, на мой взгляд, следующим образом. Комиссионные от подобных продаж должны формироваться в некий особый фонд, который в конце отчетного периода должен распределяться среди партнеров по правилам, установленных менеджером программы. Вариантов много. Можно, например, поделить все эти неучтенные денежные средства среди трех наиболее активных партнеров. Можно банально бросить жребий. Мне лично нравится вариант пропорциональной дележки относительно заработка каждого партнера.

Работайте над развитием своей партнерской сети, уважайте своих партнеров, и вы сами удивитесь, насколько резко увеличиться прибыльность вашего продукта.

Тропинка к данной страничке:
Главная страничка :: Психология :: Уважайте партнеров

Следующие странички, рекомендуемые для посещения и изучения:
Действуйте классически

© KOCI.INUMO.RU :: перепечатка материалов разрешается с указанием ссылки на домен KOCI.INUMO.RU ©