Per koci ru ad astra!

Белое и Черное. Раздел Психологии Комплексной Образовательной Системы "Интернет".

Настройка сайта

Проверка javascript.

Светофор, свет красный

В текущей ситуации, на вашем компьютере, данном браузере, при данной конфигурации вы не можете использовать программы, написанные на javascript.

Вероятные причины проблемы: в настройках браузера отключена возможность выполнения javascript и/или в данный момент имеются проблемы подключения к Интернету.

Решение проблемы: устраните причины, указанные выше и нажмите CTRL-F5 для перезагрузки софта и контента этой странички.

Должно помочь.


Рекомендую курсы
Рекомендаций не видно по причине отключенного javascript.


Домен inumo.ru


Белое и Черное
Белое и Черное Когда мы пишем или говорим в стиле "это замечательный продукт (товар, сервис), его полезные свойства такие-то и такие-то, тысячи людей купили его и теперь не могут поверить своему счастью...", то это называется "джинса", "навязчивая реклама", "впаривание" и т.д.

Когда мы информируем потребителей информации в стиле "нет лицензии, отзывы покупателей выдуманы, товар отстойный, поддержки нет, подобные услуги у конкурентов намного лучше и одновременно дешевле", то, понятно, что это такое... Это "черный пиар", "происки конкурентов", "независимое расследование журналиста", "честное мнение пользователя" и т.д.

Потреблять информацию исключительно из "белого" источника неразумно. Так можно истратить кучу денег на решительно ненужные вещи под влиянием профессиональных "полоскателей мозгов".

"Черный" источник сам по себе вообще бесполезен. С грязной водой можно выплеснуть и ребенка, упустить качественный продукт, который вам по-настоящему нужен. Да и участь профессионального критика "всех и всего" вряд ли привлекательна и доходна.

А вот если мы будем черпать информацию об интересующим нас предмете из обеих источников - "белого" и "черного"? Тогда, вроде бы, мы получим самую что ни на есть честную и объективную, "стереоскопическую" картинку...

"Белый" источник - компания (или даже просто частное лицо) реализующая тот или иной сервис (товар), возможно собственного изготовления, возможно, по партнерским договорам, неважно. В любом случае этот продавец-реализатор должен быть до зубов вооружен промо материалами. Исключительно в "белом" стиле, разумеется. "Черную" информацию пусть потенциальный клиент сам ищет, если ему охота...

"Черный" источник тоже найти не так трудно. Это форумы по теме, "независимые эксперты", конкуренты (если есть) и т.д.

Теперь, давайте, попытаемся представить такой диспут в рамках треугольника - "Клиент", "Белый", "Черный".

Пусть, Клиент хочет сделать себе красивый сайт, да и вообще, заодно, научиться делать сайты.

Белый: Купи у меня систему для изготовления флаш сайтов. Получишь красивый сайт за небольшие деньги. Смотри на мои большие красные буквы! Читай отзывы других довольных клиентов! Проникайся сутью моей 100% гарантии!

Клиент: Здорово! Пожалуй, куплю...

Белый: Конечно, покупай! У меня тут куча способов приема денег. Выбирай любой и вперед, к своему флаш счастью!

Черный: Минуточку! У меня маленький вопрос к Клиенту! Ты вообще четко понимаешь, что покупаешь?

Клиент: Ну, так... Кажется... В общих чертах...

Черный: В общих чертах! А ты знаешь, что флаш искусству надо учиться напряженно несколько лет? Ты знаешь, какая конкуренция на этом сегменте рынка? А ты хоть немного понимаешь в программировании?

Клиент: Нет...

Черный: И куда ты лезешь с необразованным лицом во флаш ряд? Ты готов бросить свой бизнес и посвятить кучу времени программированию? А у тебя вообще есть время? Ты готов сменить профиль?

Клиент: Я как-то не подумал...

Черный: А надо всегда думать! Белый пытается продать тебе диск за 50 баксов, а себестоимость диска - 2! Вот и задумайся!

Белый: Что ты слушаешь его бред! Какое дело тебе до себестоимости! Это мои проблемы! Главное - диск решает твои проблемы. Эта новая система изготовления сайтов. Тут не надо быть программистом. За несколько дней все поймешь и сделаешь свой сайт!

Клиент: Это другое дело! Если все доступно для понимания непрограммисту, то мне подходит... Беру!

Черный: Стоп! Что значит "беру"? Зачем он тебе нужен? Цель покупки? Я понимаю, что "красивый сайт"... А зачем тебе "красивый сайт"?

Клиент: Ну, это же понятно... На мой красивый сайт будут приходить потенциальные клиенты и будут делать заказы на мои услуги...

Черный: Ха-ха-ха! Наивный албанский парень! Какие клиенты? Никто на твой сайт не придет! Эти флаш красоты никому на фиг не нужны, кроме тебя! Ты хоть знаешь, что флаш сайты вообще поисковиками не индексируются?

Клиент (слегка подавленно Белому): Правда?

Белый: Ну...

Черный: Гну! Где вы вообще видели, чтобы флаш сайт стал популярным? Это детишки фигней занимаются. Флаш сайт есть "вещь в себе"! И не более того.

Белый: Не все так уж и мрачно... Скоро поисковики будут индексировать флаш сайты. Против прогресса не попрешь...

Черный: Скоро? Когда? Через 10 лет? Может тогда и продавать будешь свои диски?

Белый: Можно еще к флашу добавить НТМЛ код, теги и прочие...

Черный: Что это значит? Ты доказываешь, что твое пятое флаш колесо не сильно помешает стремительной поступи НТМЛ телеги?

Клиент: Ох, хватит! У меня уже мозги закипели!

Вот таким образом и идет развитие личности, закаляются ее мозги, поочередно усваивая "белую" и "черную" информацию! В результате клиент получает в своем мозгу истинную объективную картину по интересующему его вопросу.

Никогда не доверяйте односторонней информации, полученной от заинтересованных лиц! Получайте информацию из разных источников, тогда вы будете покупать только по-настоящему нужные вам товары и услуги!

Тропинка к данной страничке:
Главная страничка :: Психология :: Белое и Черное

Следующие странички, рекомендуемые для посещения и изучения:
Тест 1

© KOCI.INUMO.RU :: перепечатка материалов разрешается с указанием ссылки на домен KOCI.INUMO.RU ©