Per koci ru ad astra!

Принцип "поцелуя" при торговле информацией. Раздел Психологии Комплексной Образовательной Системы "Интернет".

Настройка сайта

Проверка javascript.

Светофор, свет красный

В текущей ситуации, на вашем компьютере, данном браузере, при данной конфигурации вы не можете использовать программы, написанные на javascript.

Вероятные причины проблемы: в настройках браузера отключена возможность выполнения javascript и/или в данный момент имеются проблемы подключения к Интернету.

Решение проблемы: устраните причины, указанные выше и нажмите CTRL-F5 для перезагрузки софта и контента этой странички.

Должно помочь.


Рекомендую курсы
Рекомендаций не видно по причине отключенного javascript.


Домен inumo.ru


Принцип "поцелуя" при торговле информацией.
Принцип "поцелуя" при торговле информацией Самый простой и безрисковый способ начать свой бизнес в Интернете - создание и продажа собственного информационного продукта.

При этом процессе я настоятельно рекомендую всем новичкам-киберсантам строго следовать т.н. принципу "поцелуя". Это странное, но зато легко запоминающее название происходит от английского слова "kiss" и расшифровывается как "Keep It Simple Stupid". Смысл этой фразы заключается в следующем: "Будь проще, дурачок! И тогда люди к тебе потянутся".

Соблюдение этого принципа в преломлении к содержанию информационного продукта выражается в том, что автор должен являться экспертом по какой-то модной, "горячей" теме. И именно раскрытию каких-то важных моментов в рамках этой темы и должен быть посвящен собственно информационный продукт.

Тема может быть "широкой", интересной всем, например, "Как дожить до 200 лет и никогда не болеть". А может быть и достаточно узко локализованной, например, "Как успешно поступить в Рыбинское Морское Училище". Это зависит от вкусов и компетентности авторов. Важно понимать, что сама по себе "широта" темы не является фактором, увеличивающим вероятность коммерческого успеха.

Это рынок. Чем популярнее тема, тем выше уровень конкурентности и наоборот. С другой стороны, чем специфичнее тема, тем, вероятно, будет труднее искать потенциальных покупателей. В любом случае, очень большое значение здесь имеет "фактор компетентности" автора, а также его талант убеждать публику в реальном наличии этой компетентности.

Итак, допустим, автор является экспертом в какой-то теме, у него много идей, много секретной и полезной для публики информации... Короче, он готов к бою! Какой формат для своего информационного продукта ему следует предпочесть - *.exe или *.pdf? Ни тот, ни другой! Как раз здесь замечательный принцип "kiss" следует использовать на полную катушку! Пишите свои тексты в обычных *.txt файлах, а если необходимо пояснять тексты рисунками, то просто прилагайте их в файлах *.jpg и *.gif.

Возможно, это рекомендация покажется начинающему автору просто революционной. Она ведь идет в разрез с курсами "Великих Интернет Гуру", которые морочат новичкам мозги на темы "необходимости защищать информацию от воров" и т.п. чепухе, которая звучит весьма убедительно, но только не имеет никакого практического смысла для начинающих бизнесменов.

Новичку надо беспокоиться вовсе не о "защите от взлома" своего информационного продукта. А о том, чтобы как можно скорее вписаться в рынок, сделать хотя бы несколько продаж, почувствовать, как рынок реагирует именно на его конкретный продукт и нужен ли вообще этот продукт хоть кому-нибудь. Самые первые пользователи обязательно укажут автору свои пожелания, выразят свои замечания, а может быть, найдут какие-то ошибки. Сам рынок подскажет автору, каким образом следует улучшать его продукт!

Схему реализации товара также следует сделать максимальной простой, по крайней мере, в начале своего предпринимательского пути. Небольшой скромный сайт, который имеет свой домен второго уровня, причем, в зоне ".ru", разумеется... Вы же не хотите дополнительных проблем связанных с индексацией сайта русскоязычными поисковиками, правда?

На сайте внятно, простыми словами объясните, что у вас за продукт и чем он может помочь посетителю сайта. Попросите посетителя заполнить несложную форму заказа (или даже просто пульнуть запрос на емейл) и тут же, не дожидаясь оплаты... отправьте "пробную" версию своего продукта! Именно так! И пусть в этой "trial version" будет почти все, но пусть будет не хватать каких-то очень важных и нужных элементов. А вместо этих элементов пусть будут указания о необходимости купить "настоящую" версию. Какой-то процент пользователей обязательно откликнется на этот призыв.

Новичку предпринимателю следует быть готовым к тому, что потенциальные покупатели будут задавать разные вопросы по теме продукта. Обязательно нужно отвечать быстро и по сути, а на базе этих вопросов-ответов создать специальную страничку "ЧАВО - Частые Вопросы и Ответы". Эта страничка значительно облегчит ваш процесс взаимодействия с покупателями.

Покупателю следует предложить (как варианты) все наиболее популярные системы оплаты: Сбербанк, Почтовый перевод, Вебмани, RBK-money (бывший Рупей), Яндекс-Деньги. При этом следует заметить, что вы всегда готовы пойти навстречу покупателю и освоить иной, более экзотический, способ приема платежей.

Итак, выводя на рынок свой первый информационный продукт, попробуйте принцип "поцелуя". Это позволит Вам быстро, без ненужного и сложного ПО, поставить бизнес на ноги.

Тропинка к данной страничке:
Главная страничка :: Психология :: Принцип "поцелуя"

Следующие странички, рекомендуемые для посещения и изучения:
Казнить нельзя помиловать

© KOCI.INUMO.RU :: перепечатка материалов разрешается с указанием ссылки на домен KOCI.INUMO.RU ©