Отправка данных методами GET и POST. Урок 23. В результате прошлого урока у нас заработал локальный сервер и сейчас мы можем пробовать отправлять наши данные на обработчик. В реальных проектах лучше использовать метод POST, чем метод GET, но для наглядности как раз лучше метод GET. Передаваемая информация будет отображаться в адресной строке браузера и нам станет наглядно видно, как формируются пары переменная=значение.
© Перепечатка разрешается с установкой ссылки на ресурс http://koci.inumo.ru
23. Отправка данных методами GET и POST.
Итак, в результате прошлого урока у нас заработал локальный сервер и сейчас мы можем пробовать отправлять наши данные на обработчик.
Скачайте архив данного урока:
article_023.zip ← скачайте пример, чтобы установить на свой сайт...
В данном архиве содержатся следующие файлы:
В форме мы поменяли метод POST на метод GET.
Вообще, в реальных проектах метод POST лучше использовать, чем метод GET, но для наглядности как раз лучше метод GET.
Передаваемая информация будет отображаться в адресной строке браузера и нам станет наглядно видно, как формируются пары переменная=значение:
Что касается обработчика, ключевые моменты в нем следующие:
Все, что делает обработчик, это выводит на экран введенную информацию:
Скачайте архив данного урока:
article_023.zip ← скачайте пример, чтобы установить на свой сайт...
В данном архиве содержатся следующие файлы:
- article_023.html - форма для заполнения пользователем.
- formdata23.php - обработчик для этой формы.
<form action="formdata23.php" method="GET" name="form1"> <!-- используем метод GET для наглядности! //-->
Вообще, в реальных проектах метод POST лучше использовать, чем метод GET, но для наглядности как раз лучше метод GET.
Передаваемая информация будет отображаться в адресной строке браузера и нам станет наглядно видно, как формируются пары переменная=значение:
Что касается обработчика, ключевые моменты в нем следующие:
/* $_REQUEST - Описание Ассоциативный массив, который по умолчанию включает в себя содержание массивов $_GET, $_POST и $_COOKIE. */ isset($_REQUEST['name1']) ? $name1=$_REQUEST['name1'] : $name1="Имя не определено"; isset($_REQUEST['pas1']) ? $pas1=$_REQUEST['pas1'] : $pas1="Пароль не определен";
~~~~~~~~~~~~
Имя (макс 32 символа): Евгений
Пароль (макс 6 символов): 12345
~~~~~~~~~~~~
Любите ли Вы экономить время? yes
Какими инструментами для экономии времени Вы пользуетесь?
Ежедневник: нет
Хронометраж: yes
Свои наработки: yes
Сколько часов в день Вы спите? 7
~~~~~~~~~~~~
Поделитесь своими наработками в экономии времени:
Привет из текстовой области!
~~~~~~~~~~~~
article_023.html
~~~~~~~~~~~~
На следующем уроке проведем более глубокую обработку полученной информации.
Имя (макс 32 символа): Евгений
Пароль (макс 6 символов): 12345
~~~~~~~~~~~~
Любите ли Вы экономить время? yes
Какими инструментами для экономии времени Вы пользуетесь?
Ежедневник: нет
Хронометраж: yes
Свои наработки: yes
Сколько часов в день Вы спите? 7
~~~~~~~~~~~~
Поделитесь своими наработками в экономии времени:
Привет из текстовой области!
~~~~~~~~~~~~
article_023.html
~~~~~~~~~~~~
*** Машина-Функционал для передвижения по страничкам курса HTML ***
Вы кликнули поясняющий рисунок, который показывает, как работает тот или иной функционал. Кликать эти рисунки не надо, нет смысла.
Эти рисунки надо просто смотреть, а тексты к ним читать. Кликать кнопки следует на самом функционале.
Эти рисунки надо просто смотреть, а тексты к ним читать. Кликать кнопки следует на самом функционале.
Тропинка к данной страничке:
ГлавСтр :: Урок_00 :: Урок_01 :: Урок_01.4 :: Лаба_1 :: Урок_01.5 :: Урок_01.6 :: Урок_02 :: Урок_03 :: Урок_04 :: Урок_05 :: Урок_06 :: Урок_07 :: Урок_08 :: Урок_09 :: Урок_10 :: Урок_11 :: Урок_12 :: Урок_13 :: Урок_14 :: Урок_15 :: Урок_16 :: Урок_17 :: Урок_18 :: Урок_19 :: Урок_20 :: Урок_21 :: Урок_22 :: Урок 23
Следующие странички, рекомендуемые для посещения и изучения:
Урок 24
Страничка сделана на основе контента курса HTML сайта kocby.ru