Per koci ru ad astra!

Начальные сведения об оптимизации сайта. Технический раздел Комплексной Образовательной Системы "Интернет".

Настройка сайта

Проверка javascript.

Светофор, свет красный

В текущей ситуации, на вашем компьютере, данном браузере, при данной конфигурации вы не можете использовать программы, написанные на javascript.

Вероятные причины проблемы: в настройках браузера отключена возможность выполнения javascript и/или в данный момент имеются проблемы подключения к Интернету.

Решение проблемы: устраните причины, указанные выше и нажмите CTRL-F5 для перезагрузки софта и контента этой странички.

Должно помочь.


Рекомендую курсы
Рекомендаций не видно по причине отключенного javascript.


Домен inumo.ru


Начальные сведения об оптимизации сайта.
Начальные сведения об оптимизации сайта В данной заметке я хочу обозначить основные критические моменты по оптимизации сайта под поисковые системы, первые и основные моменты, на которые нужно обратить внимание при создании сайта.

Знаний, которые вы получите в результате прочтения этой заметки, будет явно недостаточно для профессионального HTML кодировщика. Но зато они необходимы и доступны для понимания всем сотрудникам фирмы, начиная от секретарши и кончая генеральным директором. Чтобы, в случае чего, они могли сделать компетентное замечание нерадивому кодировщику.

Структура любой HTML странички выглядит в сильно упрощенном виде следующим образом. Обратите внимание, в данном тексте знаки "меньше" и "больше" заменены на знаки "скобочки", т.е. "(" и ")" соответственно.

(html)
(head)

Эта зона предназначена скорее для поисковиков, чем для пользователей.
Здесь находятся служебные теги, из которых мы рассмотрим наиболее важные: (title), "description" и "keywords".

(/head)
(body)

Эта зона предназначена для пользователей, но современные поисковики тщательно исследуют и поглощают информацию из этой зоны для своих индексов.

(/body)
(/html)

Советы по использованию тега (title).

Совет 1. Делайте их четкими, понятными и короткими.

Например, (title)Дистанционная Школа Бизнеса.(/title)

Совет 2. Делайте их немного разными для разных страничек.

Например, для странички about.html
(title)Информация о Дистанционной Школе Бизнеса.(/title)

Для странички how.html
(title)Как научиться делать бизнес в Интернете.(/title)

Советы по использованию тега "description".

Если в теге (title) мы даем название материала данной странички, то в теге "description" даем краткую аннотацию.

Например, страничка who.html

(title)Школа Бизнеса Василия Пупкина.(/title)

(meta name="description" content="Дистанционную Школу Бизнеса придумал и создал Василий Петрович Пупкин. Еще в детские годы маленький Вася поразил своих родных потрясающим маркетинговым нюхом, купив и вовремя продав акции МММ. В дальнейшем Василий создал много разных бизнесов, которые затем лопнули. Эти приключения закалили характер Пупкина. Теперь он решил обучать своему делу в Интернете других, раскрыть простым людям секреты успешного бизнеса, чтобы сделать народ счастливее.")

Советы по использованию тега "keywords".

Обратите внимание. Оформляя данный тег, мы можем следовать двум стилям - новому (разделяя слова пробелами) или старому (разделяя ключевые фразы запятыми). Я предлагаю следовать современной моде, но это не так уж важно.

Итак, для странички who.html...

(meta name="keywords" content="дистанционная школа бизнес василий пупкин детство свое дело интернет обучение акции маркетинг секрет счастье")

Обратите внимание на следующие тонкие моменты.

1. Следует избегать повторений ключевых слов в тегах. В нашем примере мы совсем чуть-чуть нарушили это правило, употребив слово бизнес трижды в теге "description". Такие "легкие" нарушения вполне допустимы;

2. Не надо перегружать теги. В примере размер тегов близок к оптимальному. Можно немного длиннее или короче, но лучше придерживаться этих размеров;

3. Тегу "keywords" в настоящее время поисковики придают совсем маленькое значение, этот тег можно не использовать;

4. В принципе регистр написания тегов не имеет значения, на академически правильно будет использовать все маленькие буквы;

5. В настоящее время поисковики уделяют внимание не только информации в тегах, они также "лезут" и в зону пользователя. Посмотрим теперь, как нам в данной зоне "угодить господину поисковику".

В идеале тексты между (body) и (/body) должны представлять собой просто расширенную версию текста из тега "description".

Текст должен легко читаться и не быть перегруженным ключевыми фразами. Кроме того, желательно, чтобы этот текст сопровождался легкими рисунками (например, фотографиями Василия Пупкина, в нашем примере), и в данных рисунках были даны описания в поле alt.

Например.

(img src="vasya-lovit-kota.gif" width="250" height="250" border="0" alt="Маленький Вася Пупкин гоняется за старым котом Васькой, в честь которого и получил свое имя.")

Теперь совет по поводу "внешней политики" вашего сайта.

Избегайте ставить на свой сайт ссылки на другие сайты и, наоборот, старайтесь как можно больше получить односторонних ссылок с других сайтов, желательно соответствующих теме вашего бизнеса.

Как этого можно достичь?

1. Используйте каталоги, которые не требуют ответных ссылок;

2. Используйте рассылки и блоги, как свои, так и чужие. Например, вы можете написать заметку на тему вашего бизнеса с ссылкой на ваш сайт и опубликовать данную заметку на дружественных ресурсах;

3. Очень простая и примитивная идея. Предложите владельцу популярного сайта деньги. Скорее всего, вы получите ссылку с качественного ресурса на долгий срок за небольшие деньги. Одна такая ссылка резко поднимет посещаемость вашего сайта.

Вот такие начальные советы по оптимизации вашего сайта.

Тропинка к данной страничке:
Главная страничка :: Технология :: Азы оптимизации

Следующие странички, рекомендуемые для посещения и изучения:
Выбор зоны

© KOCI.INUMO.RU :: перепечатка материалов разрешается с указанием ссылки на домен KOCI.INUMO.RU ©