Per koci ru ad astra!

Репликация контента. Технический раздел Комплексной Образовательной Системы "Интернет".

Настройка сайта

Проверка javascript.

Светофор, свет красный

В текущей ситуации, на вашем компьютере, данном браузере, при данной конфигурации вы не можете использовать программы, написанные на javascript.

Вероятные причины проблемы: в настройках браузера отключена возможность выполнения javascript и/или в данный момент имеются проблемы подключения к Интернету.

Решение проблемы: устраните причины, указанные выше и нажмите CTRL-F5 для перезагрузки софта и контента этой странички.

Должно помочь.


Рекомендую курсы
Рекомендаций не видно по причине отключенного javascript.


Домен inumo.ru


Репликация контента.
Репликация контента Метод продвижения контента путем его многократного дублирования для различных форматов и типов носителей информации существует давным-давно, еще до изобретения Интернета. Писатель написал книжку, и она становится хитом сезона. На базе этой бумажной книжки делают звуковую версию для радио, ставят спектакль, затем снимают фильм и т.д. Поклонники таланта писателя таким образом получают возможность наслаждаться его творчеством в разных видах. С приходом в нашу жизнь Всемирной Паутины практически бесконечные возможности для репликации контента получили предприниматели. Как это получается на практике. Сначала бизнесмен пишет статью в тему бизнеса (или кто-то пишет такую статью по его заказу) и публикует ее в своих масс медиа (сайте, рассылке, блоге и т.д.).

Затем наш энергичный бизнесмен предлагает эту же статью к публикации в дружественных рассылках, близких по теме его бизнеса. Если статья неплохая, то, как правило, такая статья "реплицируется" без особых проблем и с ней имеют счастье ознакомиться весьма большое количество читателей.

Очень хорошо! Количество читателей, а значит и клиентов увеличивается. Но и это еще не все. Далее предприниматель эту же статью зачитывает и делает звуковую версию в формате *.mp3 или *.wmv, привлекая к себе внимание тех, кто не любит читать, но любит слушать. Клиентская база расширяется еще больше!

И это только начало большого пути. Далее бизнесмен делает подборку подобных статей по теме (возможно используя по договору также статьи других авторов) и делает электронную книгу в формате *.pdf, которую затем продает или предлагает бесплатно. Это зависит от субъективных (жадность бизнесмена) и объективных (уровень спроса) факторов. Но это и не так уж важно. Главное, что одна и та же статья, написанная один единственный раз, уже имеет огромный тираж и активно работает на продвижение бизнеса.

Теперь наш бизнесмен успокоился? Ждите! Он договаривается с издательством и выпускается эту книгу в бумажном виде, предварительно с помощью "литературного негра" связав все эти отдельные статейки в единую, хватающую за душу и сердце, "художественную" повесть. Тираж небольшой, гонорар мизерный, но не в этом дело! Охватывается новый слой читателей, вообще никак не связанных с Интернетом! Тут такая тонкость. Многие читатели этой повести получают первое знакомство с Интернетом через это литературное произведение. Часть этих читателей станут новыми дружелюбными клиентами нашего предпринимателя-репликатора.

Теперь пара советов начинающим репликаторам.

1. Реплицируйте качественные информационные материалы. Критерии "качественности": высокая готовность принятия ваших материалов "чужими" редакторами, большое количество отзывов от читателей. При этом следует обратить внимание на такую тонкость. Не так важно "положительные" отзывы или "отрицательные"! Важно, чтобы они исходили от материально незаинтересованных в продвижении данного информационного материала читателей.

2. Энергично продвигайте свои качественные информационные материалы! Многие новички "тушуются", когда на них обрушивается "шквал критики". И это совершенно напрасно! Следует понимать, что большое количество критических откликов от разных лиц свидетельствует об очень высоком качестве вашего информационного продукта! А вот отсутствие откликов должно насторожить, это очень дурная примета.

Кстати говоря, по данному критерию можно оценить и качество этой статьи. ;-) Автору всегда кажется, что любая его статья "расчудесно-замечательная", но читатель есть гораздо более объективный ценитель. В любом случае, никогда не надо отчаиваться. Не получилась одна статья, получится другая!

Итак, вперед, реплицироваться и даже мультиплицироваться!

Тропинка к данной страничке:
Главная страничка :: Технология :: Репликация контента

Следующие странички, рекомендуемые для посещения и изучения:
Партнерки

© KOCI.INUMO.RU :: перепечатка материалов разрешается с указанием ссылки на домен KOCI.INUMO.RU ©